Главная / Креатив

Креатив


Тот факт, что креатив в наружной рекламе все больше приветствуется, уже ни у кого не вызывает удивления. Без оригинальной «изюминки» даже самое высокохудожественное произведения выглядит чересчур сдержанно. Но нужна ли сдержанность там, где речь идет о продвижении бизнеса (товаров, услуг)?

Нестандартный подход повышает интерес

Явление под названием «креатив» пришло в Россию относительно недавно. Глубина, на которую эта новизна пустила свои корни в отечественной рекламной сфере, поражает непредсказуемостью решений и приятно радует тех, кому удалось найти профессионалов своего дела.

Большинство направлений бизнеса характеризуются большим количеством предпринимателей, борющихся за одну и ту же клиентскую аудиторию. Иногда только нестандартная наружная реклама способна все расставить по местам – настолько велико ее влияние на подсознание потенциальных клиентов.

Творческое мышление помогает выиграть

Главной идеей, стержнем любой рекламной или PR-компании является именно креативное зерно. Термин пришел к нам из английского языка: «creative» значит творческий, созидательный («to create» – создавать, порождать, разрабатывать). Креативные решения – это воплощение в реальность принципиально новых идей, не совпадающих с традиционными, банальными, привычными. А все необычное быстро завоевывает симпатию, отодвигает конкурентов на много пунктов назад.

Обладая богатым воображением, а вместе с тем чувством стиля и меры, настоящие профессионалы создают поистине шедевры наружной рекламы. Есть в таких произведениях и правильная тональность звучания в тематике бизнеса, и органичность при внедрении рекламного носителя в архитектурный микроклимат вокруг объекта.

Профессионализм на службе ваших интересов

При реализации нестандартных решений очень важно, чтобы креатив в наружной рекламе достойно отражал уровень товаров и услуг, был понятен потенциальным клиентам. Сотрудники рекламно-производственной компании СВЕРХНОВАЯ виртуозно владеют знаниями о том, в каких случаях важнее четкая подача фактов, а в каких – оригинальность и яркость внешнего оформления.

Обратившись к нам, вы можете быть абсолютно уверены: для вас будет разработана уникальная, поистине креативная рекламная идея, а затем эффектно воплощена в реальность. Причем не будет забыто также и о маркетинговой концепции продвижения.