Интерактивная наружная реклама
Современные методы рекламации и PR-технологий позволяют рекламодателю эффектно подавать себя на рынке, быстро выходя на нужную аудиторию. Одним из таких методов является интерактивная наружная реклама с возможностью потенциального потребителя самостоятельно оперировать рекламной информацией. Иными словами, источник рекламы и ее адресат соединяются в некий диалог.
Внешняя привлекательность интерактивной рекламы
Генеральный директор Роман Митрофанов
Умело составленный визуальный ряд побуждает человека к действию. Первая реакция – интерес. Далее – самостоятельное извлечение дополнительной информации о товарах, услугах, производителе.
Информация организована настолько ярко, что ее невозможно проигнорировать: электронное свечение, призывный лаконизм формулировок, их четкость.
Полное отсутствие излишеств – неотъемлемая черта сенсорных и мультитач технологий. Они подчеркивают мобильность современной жизни. Интерактивная наружная реклама никогда не простаивает. Можно сказать, она и ее пользователи мгновенно находят друг друга в любом месте города:
- транспорт;
- помещения (фойе бизнес-центров и кинотеатров, залы ожидания аэропортов и вокзалов, супермаркеты и холлы гостиниц);
- на улицах (перроны ж/д вокзалов, кафе под открытым небом, платежно-информационные терминалы в городских пешеходных зонах).
Разновидности интерактивных носителей
- Интерактивные витрины. Мгновенно знакомят наблюдателя с товарным ассортиментом, с представленными брендами.
- 3D-пирамиды и видеопромоутеры. Обладают хорошей обзорностью, выглядят нестандартно, привлекательно.
- Барные стойки с элементами «multitouch». Встречаются относительно редко, но специалисты полагают, что у сенсорных инструментов при оформлении заказов в ресторанах и меню большое будущее. Также на стойках посетитель может просмотреть небольшие ролики, рекламные виджеты, слоганы.
- Видеокубы, видеостены, подсветка и другие 3D-объекты для смешения рекламы с реальностью. Эффект потрясающий.
- Интерактивный пол. Создается на основе цифровых технологий нового поколения. В зависимости от движений человека меняется и графика на полу – круги, звезды, шлейфы, дымка, слоганы, логотипы брендов. Модуль как бы «оживает».
- Интерактивное зеркало. Одновременно и зеркало как таковое, и рекламный плакат. Встроенные сенсоры преобразуют зеркало в рекламу и наоборот по мере приближения/удаления человека.
Примеры использования интерактивной рекламы
RETRO БУКВЫ c лампочками