Главная / Блог генерального директора / Интерактивная наружная реклама

Интерактивная наружная реклама

Современные методы рекламации и PR-технологий позволяют рекламодателю эффектно подавать себя на рынке, быстро выходя на нужную аудиторию. Одним из таких методов является интерактивная наружная реклама с возможностью потенциального потребителя самостоятельно оперировать рекламной информацией. Иными словами, источник рекламы и ее адресат соединяются в некий диалог.

Внешняя привлекательность интерактивной рекламы

Генеральный директор Роман Митрофанов

Генеральный директор Роман Митрофанов

Умело составленный визуальный ряд побуждает человека к действию. Первая реакция – интерес. Далее – самостоятельное извлечение дополнительной информации о товарах, услугах, производителе.

Информация организована настолько ярко, что ее невозможно проигнорировать: электронное свечение, призывный лаконизм формулировок, их четкость.

Полное отсутствие излишеств – неотъемлемая черта сенсорных и мультитач технологий. Они подчеркивают мобильность современной жизни. Интерактивная наружная реклама никогда не простаивает. Можно сказать, она и ее пользователи мгновенно находят друг друга в любом месте города:

Пример интерактивной рекламы

Разновидности интерактивных носителей

Примеры использования интерактивной рекламы